Как лучше организовать хранение в доме после переезда?

Как лучше организовать хранение в доме после переезда?

Переезд — это всегда ответственная задача, для решения которой потребуется немало усилий. В этом случае учитывать нужно не только подготовку вещей, заказ машины грузоперевозки, погрузку. Много времени занимает последующая распаковка и сборка мебели. Но бывают случаи, когда разложить все сразу нет возможности, тогда нужно подумать о правильном хранении.

Основные проблемы при организации хранения вещей

такси грузоперевозки

Зачастую условия хранения меняются во время переезда на новую квартиру. 

Причин у этого несколько:

  1. Новое пространство становится больше или меньше. Имеющаяся мебель может не поместиться или ее, наоборот, будет недостаточно из-за большего числа комнат.
  2. Изменение планировки комнат и опять же их количества. Возможно, тот шкаф, что раньше стоял в спальне, больше не будет там смотреться и придется искать ему новое место.
  3. Количество самих вещей может также увеличиться или уменьшится. Обычно во время переезда хозяева не везут с собой старый текстиль, поломанную мебель. 

Чтобы минимизировать проблемы, связанные с дальнейшим размещение имущества, нужно продумать план хранения еще до того, как заказана услуга перевозки грузов

Нужно понимать, что может понадобиться в новой квартире, а что лучше даже не брать. Возможно, еще до того, как вы покинете старый дом, вы сможете продать ту мебель, которая не подойдет к новому интерьеру. С помощью появившихся средств можно частично обновить гарнитур, купить новые ковровые покрытия, текстиль.

Как распаковывать вещи и не путаться в коробках?

грузоперевозки по Украине дешево

Чтобы уже на новом месте не возникало путаницы с вещами в коробках и ящиках, их еще на этапе подготовки нужно правильно упаковать. 

Для этого понадобятся:

  • сумки, картонные коробки, ящики;
  • маркер;
  • скотч;
  • стикеры.

Складывая имущество, не нужно перебегать из комнаты в комнаты, а лучше делать это поэтапно. Коробки из каждого помещения необходимо отметить, приклеив стикер, или просто написав на картоне «кухня», «спальня» и т. д. 

Чтобы еще больше облегчить себе задачу, можно составить список содержимого и приклеить его сверху. Тогда не придется раскрывать каждую коробку для ее изучения. Когда все закончено, и вещи погружены в машину, дальнейшие действия будут намного проще. При выгрузке все коробки можно заносить в соответствии со стикерами. 

Несмотря на то, что стоят грузоперевозки по Украине дешево, брать с собой вещи, которые наверняка будут отправлены на помойку, не нужно. Это главное правило, которое позволит не захламить новое жилище с самого начало, сократить количество перевозимых коробок, сэкономить время и деньги во время переезда.

Мешает разобранная мебель: что делать?

услуга перевозки грузов

После того, как все имущество уже находится в новой квартире или доме, сложности с хранением могут возникнуть и при большом количестве разобранной мебели. Вес этих элементов не всегда маленький, поэтому передвигать с места на место их, складывая один шкаф, совсем не хочется.

Чтобы все эти вещи не мешали и при перемещении не подвергались механическим повреждениям, нужно:

  • разобрать все, что разбирается;
  • вынуть ящики, полки, снять или закрепить дверцы в неразборных комодах, пеналах;
  • открутить крючки, ручки и другую фурнитуру;
  • завернуть все в пузырчатую, стретч-пленку.

Если мебели слишком много, особенно однотипной, нужно каждый элемент обозначить маркером, чтобы знать, какой это шкаф, комод, и где его ставить. Такие надписи позволят при выгрузке распределить всю мебель сразу по комнатам, не складывая горой в одном помещении. 

Отсортировав все имущество по комнатам, в которых оно будет в дальнейшем храниться, можно полностью избавится от путаницы с вещами. Далее остается просто в своем темпе, поэтапно приводить каждый сектор жилища в порядок.

Чтобы не сталкиваться с вопросом длительного хранения вещей во время переезда, что может быть связано с ремонтом на новом месте, лучше всего заниматься организацией уже после его завершения. Это позволит избежать постоянного передвигания коробок, пыли в вещах, особенно в тех случаях, когда ведутся черновые работы. В остальных случаях хранение не будет таким отягощающим, если следовать всем рекомендациям экспертов. 

При заказе полного комплекса услуг в мувинговой компании, начиная с такси грузоперевозки, заканчивая распаковкой, вы вовсе не столкнетесь с такими проблемами. Специалисты помогут собрать мебель, разложить вещи, а вам просто нужно будет координировать процесс.